Юниса ─ это мы

Юниса — одна из ведущих компаний в сфере организации лечения за рубежом для иностранных пациентов. Мы работаем с 1991 года и с тех пор помогли более чем 10 000 пациентам, в основном из России и стран СНГ, успешно пройти лечение в Европе.


Люди из разных стран обращаются в нашу компанию для того, чтобы получить медицинские услуги в Германии, Швейцарии, Австрии или Испании. Наши сотрудники помогают им в организации поездки: как на подготовительном этапе, так и непосредственно во время лечения и после него.

Выбирая сотрудничество с Юнисой, Вы передаете решение всех организационных вопросов в надежные руки, что позволяет Вам полностью сосредоточиться на выздоровлении.

Мы не только помогаем пациентам справиться с тяжелыми заболеваниями, разобраться в сложных диагнозах, провести профилактическую проверку всего организма, но и стараемся сделать этот процесс максимально простым и комфортным.


Более 20 лет опыта

За более чем 20 лет работы в сфере организации лечения за рубежом мы сумели достичь высочайшего профессионализма и можем безошибочно подобрать врачей и клиники так, чтобы они отвечали потребностям даже самого взыскательного пациента. Мы полностью координируем Ваше лечение, то есть решаем все организационные вопросы.

Мы поможем Вам собрать все необходимые документы, предложим выбрать понравившееся медицинское учреждение, сопроводим на прием к врачу и переведем результаты анализов, медицинские заключения и диагнозы на Ваш родной язык, чтобы Вы постоянно были в курсе состояния собственного здоровья. Мы также гарантируем разумное соотношение цены и качества и предложим все необходимые обследования по самой выгодной цене.



Концепция

Осуществление доступа к передовой европейской медицине для каждого, в любое время, в мировом масштабе.


Наши задачи

Мы предъявляем к себе самые высокие требования, чтобы люди, приезжающие в Европу с компанией Юниса, получали действительно первоклассное медицинское обслуживание. Именно поэтому качество предоставляемых услуг — наша основная забота. Но одного этого недостаточно: мы также хотим, чтобы с нами Вы чувствовали себя комфортно. Наши врачи всегда в Вашем полном распоряжении и готовы ответить на любые вопросы. А наши профессиональные переводчики и менеджеры позаботятся о том, чтобы Вы всегда были в курсе дел и Ваш визит прошел как можно более гладко.

Мы всегда рядом. Благодаря тесному сотрудничеству между всеми клиниками нашей обширной сети мы можем предложить услуги в любой области медицины. Мы постоянно совершенствуемся и расширяем партнерскую сеть. Мы предлагаем нашим клиентам услуги только самого высокого качества.

Мы составляем индивидуальный план лечения для наших пациентов и учитываем интересы их родных и близких. Вместе с нашими многочисленными партнерами мы постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг для иностранных пациентов, что позволяет нам называться одной из крупнейших компаний этой области.

Не только наши пациенты, но и врачи, клиники, страховые компании и туристические фирмы, с которыми мы сотрудничаем, считают компанию Юниса партнером, достойным доверия. В нашей компании работают компетентные и увлеченные своим делом люди со всего мира. Между сотрудниками Юнисы изначально сложились открытые, уважительные отношения, основанные на честности и взаимной поддержке.


Наши цели

Цель нашего интернет-портала — предоставить нашим клиентам и партнерам наиболее полные и достоверные сведения о лечении за рубежом. 

Наш портал разработан компетентными специалистами и впервые на рынке медицинского туризма позволяет клиентам получить доступ к полной информации о клиниках, специалистах, а также о всевозможных методах диагностики и терапии, ведь только обладая всей необходимой информацией можно получить представление о реальной ситуации и принять верное решение.

Благодаря этому порталу наши пациенты смогут в кратчайшие сроки найти ответы на все интересующие их вопросы. Кроме того, портал позволяет быстро и эффективно обмениваться данными и пересылать врачебные заключения.

Юниса имеет представительства (собственные филиалы или фирмы-партнеры) в Мюнхене, Берлине, Цюрихе и Москве. В ближайшем будущем мы также планируем открыть офисы в Дубае и Шанхае, что сделает нас еще ближе к нашим клиентам, а значит — и к успеху.


Руководство

 

Николай Савченко, исполнительный директор компании Юниса

Николай Савченко родился в Минске в 1981 году. Он возглавляет семейное предприятие с 2004 года и за годы деятельности накопил впечатляющие знания в области здравоохранения. Он обладает огромным опытом работы с пациентами из России и других стран СНГ, желающими пройти лечение в Германии или Швейцарии.


 

Маркус Гётц, заместитель исполнительного директора компании Юниса

Маркус Гётц родился в Германии в 1982 году. С апреля 2014 года он занимает должность заместителя директора Юнисы и отвечает за коммерческое развитие компании. В период с 2005 по 2011 год Маркус занимался разработкой интернет-портала в Испании, а затем успешно продал свое предприятие одному из ведущих рекламных агентств Мадрида. Сегодня его опыт в области IT и маркетинга незаменим для разработки нашего портала.


Наша команда

 

Ильсеяр Ясли, руководитель отдела страховых пациентов компании Юниса, Мюнхен

Ильсеяр получила лингвистическое образование в России, затем изучала экономику и социологию в университете Аугсбурга. Еще будучи студенткой, Ильсеяр начала работать в качестве медицинского переводчика. Позднее она стала первым сотрудником компании Юниса.


 

Татьяна Павлишевская, руководитель отдела частных пациентов компании Юниса, Мюнхен

Татьяна изучала прикладную лингвистику во Львовском политехническом университете в Украине. После переезда в Германию в 2005 году она получила диплом переводчика в Высшей школе прикладных языков г. Мюнхен. В августе 2015 года Татьяна стала сотрудником нашей компании, располагая значительным опытом работы в области медицинского перевода и организации лечения. Татьяна возглавляет отдел по обслуживанию частных пациентов.


 

Алина Аврам, финансовый директор компании Юниса, Мюнхен

Алина изучала бухгалтерский учет в университете Трансильвания в Румынии. Ее карьера в области финансов и бухгалтерского учета началась в Брашове, затем продолжилась в Китае, где она работала в качестве бухгалтера в индустрии моды. После этого она работала в компании Roland Berger в Мюнхене, а с сентября 2014 Алина является руководителем финансового отдела в компании Юниса.


 

Тобиас Риман, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Юниса, Мюнхен

Тобиас закончил бакалавриат в области маркетинга и изучал социальную экономику в университете Аугсбурга. Он присоединился к компании Юниса в 2009 году. Тобиас возглавляет отдел продаж и маркетинга, а также отвечает за проекты по развитию бизнеса.

 


Расположение


Менеджмент качества

Все наши сотрудники — высококвалифицированные специалисты, чья цель — удовлетворить требования даже самых притязательных клиентов. За многие годы деятельности мы привыкли работать профессионально и максимально прозрачно. С нами с удовольствием сотрудничают многие российские страховые компании, так как наши бизнес-стратегии ориентированы на результат. Смету расходов мы составим для Вас бесплатно. Чтобы сделать Ваше пребывание за границей еще более комфортным, мы регулярно проводим аттестацию переводчиков и отправляем их на курсы повышения квалификации, а также стараемся сделать основные рабочие процессы более эффективными.


Далее хотелось бы привести приветственную речь главы отдела контроля качества нашей компании Натальи Новожилов:

«Улучшение качества обслуживания клиентов — моя основная задача. Ведь вся работа Юнисы направлена именно на предоставление клиентам самой полной помощи и содействия. Отдел, который я возглавляю, был основан для реализации как раз этих задач. К основным направлениям моей деятельности можно отнести усовершенствование всех процедур в области оказания услуг и работы с клиентами.

Постоянно проводя оптимизацию на всех этапах медицинского обслуживания, мы ускоряем рабочий процесс, что позволяет нашим клиентам избежать лишних трат. Для наших сотрудников мы регулярно проводим обучающие семинары и курсы повышения квалификации. А тот факт, что мы постоянно находимся на связи с нашими клиентами, позволяет объективно оценить нашу работу и учесть все пожелания наших пациентов.

Для меня очень важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, которая так необходима человеку, приехавшему в чужую страну по такому неприятному поводу, как лечение. Мне бы хотелось, чтобы у Вас осталось самое благоприятное впечатление о пребывании у нас и, конечно, чтобы цель визита была достигнута.

Большое внимание я уделяю отзывам наших клиентов. Естественно, мне очень приятно читать положительные комментарии и слова благодарности, но особую ценность для меня представляют предложения наших клиентов и конструктивная критика. Оценка нашей работы клиентами очень важна для меня, потому что в учете такого рода пожеланий и кроется ключ к успеху. Ведь основные усилия нашего коллектива направлены в первую очередь на то, чтобы клиенты остались довольны».


Внутренний аудит

Мы поможем Вам вести учет медицинских расходов — вне зависимости от того, организовывали ли Вы поездку через нашу компанию или самостоятельно. Если у Вас возникают сомнения в правильности предоставленного Вам счета, Вы можете смело обратиться к нам с просьбой провести его ревизию: мы гарантируем объективную оценку соответствия предоставленного счета реальной стоимости оказанных Вам медицинских услуг.


Защита данных и врачебная тайна

Все поступающие нам запросы и документы обрабатываются конфиденциально согласно действующим на территории Германии закону о защите персональных данных и обязательствам о неразглашении врачебной тайны.

Таким образом, закон обязывает нас сохранять в тайне все сведения, которые Вы нам доверите. В тексте закона о врачебной тайне также прописан запрет на разглашение имени пациента и повода, по которому он обратился за медицинской консультацией, причем это касается не только самого пациента, но и членов его семьи.

Все счета, выставленные нашей компанией, и счета от медицинских учреждений мы предоставляем Вам совершенно открыто, чтобы мы вместе могли просмотреть и обсудить их.


Цифры, данные и факты

Постоянно развивающаяся отрасль

Рынок медицинского туризма постоянно растет. Согласно исследованию ведущего специалиста по медицинскому туризму в Германии и преподавателя экономики и маркетинга в Высшей школе Бонн-Рейн-Зиг в Санкт-Августине Йенса Ющака (Jens Juszczak), опубликованному в 2013 году, в этой сфере занято около 10% всех немецких клиник.

Тем не менее, утверждает Ющак, за последние нескольких лет количество туристов, приезжающих в Германию на лечение, возросло в семь раз. Таким образом, доля иностранных пациентов составляет около 0,4% от всех клиентов немецких медицинских учреждений, то есть около 200 000 человек в год, не считая еще несколько сотен тысяч амбулаторных пациентов из-за рубежа.


Качество и социальное обеспечение

А рынок продолжает расти: за последние несколько лет спрос на услуги медицинских туристических компаний ежегодно возрастал примерно на 16%, то есть ежегодно на лечение в Германию приезжает все больше людей. Ведомство земельного правительства Баварии по вопросам здравоохранения и продовольственной безопасности выделяет несколько основных причин такого роста заинтересованности:

  • безупречная репутация региона и высокое качество предоставляемых услуг;
  • современный, правовой и этический подход (в том числе ассортимент услуг в области репродуктивной медицины и выбора пола ребёнка);
  • снижение стоимости услуг, связанное с ростом конкуренции;
  • гарантированная конфиденциальность;
  • туристическая привлекательность региона, в том числе и для родственников, сопровождающих пациентов.

Наибольшим спросом, согласно исследованию Ющака (2013), пользуются такие области, как внутренняя медицина, висцеральная хирургия, кардиология, а также травматология и ортопедия. За медицинскими услугами именно в этих областях обращается наибольшее количество иностранных пациентов.


Русскоязычные пациенты

Федеральное ведомство статистики ФРГ подсчитало, что в 2013 году немецкие клиники приняли около 800 000 иностранных пациентов, большинство из которых приехали из соседних европейских государств, стран СНГ и арабских государств. Значительную часть этих пациентов составили россияне: в 2009 году на лечение в Германию приехало около 5 000 русских пациентов, а уже через пару лет, — пишет Ющак в своем исследовании 2013 года, — по данным немецкого посольства и консульств, количество россиян, получивших медицинскую визу, удвоилось. К 2014 году в стационарах немецких клиник медицинскую помощь получили уже более 11 000 пациентов из РФ, а еще 16 000 в том же году прошли в Германии амбулаторное лечение .

Если рассматривать изменения рынка, произошедшие за последние пару лет, можно отметить, что за это время только из России на лечение в Германию приехало сколько же пациентов, сколько изо всех арабских стран вместе взятых. По сравнению с предыдущими годами количество обращений возросло на 28,5%. Йенс Ющак в своем интервью для журнала Hausarzt прокомментировал это так: «Лечение серьезных заболеваний нельзя откладывать на потом. На сегодняшний день в Германии очень много хороших специалистов, поэтому неудивительно, что русские пациенты обращаются за медицинскими услугами в наши лечебные учреждения».


Реабилитация

Одними из важнейших направлений медицинского туризма по праву считаются профилактические и оздоровительные программы, меры, направленные на предотвращение развития осложений (так называемая третичная профилактика) и реабилитация. В этих случаях большой популярностью пользуются немецкие курорты, где пациенты могут пройти лечение минеральными водами. В связи с заметным ростом рынка медицинского туризма в Германии в 2013 году министерство Баварии по вопросам защиты окружающей среды и здоровоохранения разработало программу по сохранению и развитию баварских минеральных вод. По данным исследований, в среднем пациенты проводят на таких курортах около двух недель.

12.10.2016 15:02:22